+7 (843) 222-01-56

Система DLS для Ритейлера

Проблемы розничной торговли сегодня

  • Покупатель неизвестен
  • Нет инструмента для персонализированного отношения к покупателям
  • Нет регулярного канала привлечения новых покупателей
  • Фиксированная скидка не стимулирует покупателей и снижает доход ритейлера
  • Маркетинговые мероприятия делаются руками кассиров и зависят от человеческого фактора
  • Нет данных о продажах по покупателям

DLS smart purchase создает
новый опыт покупки
и предоставляет ритейлеру
возможности

  • Узнавать покупателей
  • Управлять процессом покупки
  • Стимулировать дополнительные продажи
  • Привлекать новых покупателей
  • Проводить маркетинговые акции автоматически
  • Анализировать продажи в разрезе покупателей

Сохранение чека с привязкой к коду карты покупателя

Механизм работы DLS smart purchase

Средний
чек
Количество
покупок
Количество
покупателей

Идентификация и сбор данных о покупателях

Аналитика данных, получение профилей и покупателей

Настройка «правил» лояльности для увеличения доходности продаж

Функциональные возможности
DLS smart purchase

Учет и идентификация покупателей по любым банковским картам

Сохранение данных о покупателе и его покупках, включая покупки за наличные

Гибкое управление условиями покупки, «правила лояльности» по заданным параметрам покупки

Автоматическое выполнение стимулирующих маркетинговых мероприятий без бумаги и человеческого фактора

Адресные сообщения покупателю на чеке и в SMS по заданным параметрам покупки

Использование в системе банковских карт различных банков-эмитентов

Работоспособность системы на POS- терминалах различных банков-эквайеров

Экономия на выпуске карт лояльности, покупке оборудования и обслуживании программного ПО

Создавайте новый опыт покупки вместе с DLS